Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Puzzzle ®

2

Создавать темы 15-Авг-2014 14:17

[Цитировать]

- -
Те, кому за 20, любили смотреть в детстве потрясающий сериал про Геракла. Вся его прелесть заключалась в том, что создатели прекрасно понимали, где можно нагнать драмы, где серьезности, а где пустить актера Кевина Сорбо играть на гитаре посреди средневековой деревни или же отправиться в будущее, чтобы притвориться артистом, играющим Геракла в новом сериале. Трейлер «Геракла» 2014 года обещал зрелище в духе «Царя скорпионов»: захватывающее, легкое, и с налетом иронии. Не дотянули.
Сын самого Зевса, полуактер-полупрофессиональный рестлер, совершил свои великие 12 подвигов и прославился на весь свет (не без помощи своего болтливого племяша Иолая). Перебив всех чудищ на Земле, Геракл стал влачить бессмысленное существование. Время шло, и занять себя чем-нибудь нужно было. Вместе с командой разношерстых головорезов древнегреческий герой подался в наемники, собирая золото и регулируя вопросы внутренней политики различных стран. Что, конечно же, в итоге приведет его к делу всей его жизни, которое обязательно раскроет страшные тайны, ответит на все старые вопросы и в корне изменит жизнь Геракла, указав истинный смысл существования.
Отличное описание идеального фэнтэзи-боевика. Только все не так просто. Авторы мастерски играют с нашей фантазией, давая столько намеков, сколько в принципе можно дать. Игра света и тени, различные мифы и рассказы, доносы разведчика. Складывая все детали воедино, рисуешь в голове невероятной красоты и эпичности картины, которые фильм, пропуская через себя, превращает в простые истины, известные каждому. Героями не рождаются — героями становятся; Хочешь быть сильным — будь им; Не важно, что о тебе говорят — важно, что у тебя внутри… и другие фразы с приема у психолога.
Возможно, кому-то задумка режиссера придется по душе, и очеловеченного Геракла он примет, как родного брата, но все же есть мнение, что не каждая история нуждается в изменениях. Не зря же Майкл Бэй наслушался «доброты» в свой адрес, решив превратить новых черепашек-ниндзя в пришельцев.
С остальным в фильме вроде полный порядок. «Геракл» — это тотальное вродекино. Вроде зрелищные битвы, разыгранные вроде классными войнами, доставляют вроде удовольствие. В перерывах герои вроде шутят и иногда даже вроде смешно. Вроде тут есть интрига и сюжетный твист. Фильм вроде чему-то учит, но слишком уж прост. После трудного рабочего дня вроде можно на него сходить и вроде даже отдохнуть. Но через неделю вы уже точно о нем не вспомните… Вроде.
Историю о похождениях Геракла, конечно, хочется рассматривать, в первую очередь, с философской точки зрения, с исторической, с культурной. И когда слышишь о фильме под названием «Геракл» — сперва кажется, что это будет что-то более-менее духовное и серьёзное.
Так вот, если с таким настроем идти именно на этого «Геракла», фильм Вам, скорее всего, не понравится. Но если отбросить всяческие предрассудки и пойти просто насладиться красиво снятым фильмом, желательно в компании друзей, которые любят в меру повеселиться, этот фильм должен понравиться.
Это что-то новое. Знаете ли, не каждый режиссёр сможет в таком стиле снять фильм о герое древнегреческих мифов. Этот фильм о «Геракле» и красивый, и довольно динамичный и даже смешной. Сначала думаешь: «Это что, комедия, что ли?» — но потом оказывается, что у этого фильма есть своя неповторимая атмосфера которую, повторюсь, мастерски воссоздали и режиссёр, и здорово подобранные актёры и, пусть и не особо замысловатый, сценарий.
Фильм — чтобы хорошо провести время, один раз посмотреть можно.
Высокая оценка — из-за оригинальности, красоты и хорошего впечатления.
8 из 10
Боязнь разорвать шаблоны в клочья и стремление соответствовать традициям жанра испортили не одну отличную идею. Очередное жизнеописание Геракла не избежало этой участи. Авторы фильма Hercules («Геракл» в отечественном прокате) удачно подшучивают над древнегреческой мифологией, радуют боевыми сценами, но повествование периодически кренит в сторону набивших оскомину поворотов и напыщенных речей.
Согласно авторской версии, Геракл (его играет Дуэйн «Скала» Джонсон) был обычным наемником, который путешествовал по Древней Греции в компании приятелей. Всего его подвиги — не более чем реклама, призванная придать охотнику за головами ореол сверхсильного, неуязвимого воина. Племянник Геракла прекрасно умеет придумывать и рассказывать небылицы про то, что его дядя, дескать, сын Зевса и голыми руками убил Немейского льва. Байки распространяются среди простолюдинов, они в них верят и славят героя, а враги боятся. Однажды посиделки в таверне прерывает дочь правителя Фракии и предлагает Гераклу щедрое вознаграждение, если он избавит провинцию от злодея Резуса.
Начало не просто обнадеживает, оно окрыляет. Авторы мастерски переиначивают каноническое сказание, а герои за словом в карман не лезут и мастерски высмеивают мифологическую чушь. «Скала» идеально вписался в образ воина без страха и упрека. Он играючи расправляется с бандитами, находит время для шуток над выдуманной биографией и щеголяет богатырской мускулатурой перед красотками. После этого фильма другого актера в образе Кратоса сложно представить. Собственно, этого Геракла достаточно побрить, разозлить, покрыть пеплом, и вот уже готов рвать богов на куски.
Однако авторы не стали продолжать начатое. Геракл со своей компанией приходит на помощь Фракии, обучает солдат, делает из них непобедимую армию. В перерывах он общается с мальчишкой-принцем, который тоже хочет стать великим воином. Наемник в холодном поту вспоминает прошлое, а его друзья вещают о нелегкой жизни и братстве по оружию. Все это мешает повествованию, делает его скучным. Большинство ходов сценаристов настолько выверены, что превращают фильм в сшитую из клише сказку о предательстве и трансформации простого наемника в лидера.
Зато у, с позволения сказать, драматичных сцен есть один плюс — скоротечность. Авторы не тратят время на потуги сделать из второстепенных персонажей многогранных личностей. Товарищи Геракла, как и остальные герои, не склонны к утомительным диалогам. Вовремя брошенная шутка разряжает обстановку.
В моменты, когда авторы снова переключаются на издевательство над мифами, фильм раскрывается с лучшей стороны. Рассказы о фантастических подвигах Геракла нарываются на вполне логичные вопросы со стороны толпы. Столкновение легенд и реальности в фильме показано превосходно и не раз вызывает улыбку.
В сражениях сходятся целые армии, герои ловко равправляются с врагами, кто из лука, кто метательными ножами, кто берсерком врывается в толпу с секирами. Геракл воюет дубиной. Он буквально вбивает противников в землю, разбрасывает их в стороны, одной рукой отрывает от земли и использует в качестве метательного снаряда. Длинных планов тут нет, но за счет умелого сочетания панорамных видов и демонстрации силы Геракла сражения выглядят замечательно. Иногда низкий возрастной рейтинг дает о себе знать, крови тут совсем нет, что вызывает неприятие во время грубой сечи. Хотя на зрелищности потасовок это не сказывается.
Приятным сюрпризом для поклонников God of War становится не только внешний вид главного героя в набедренной повязке с голым торсом, но и занятные отсылки к известной серии. Это и знакомые чудища, и отдельные сцены, и манера Геракла открывать запертые двери. Причем эти «цитаты» удачно вплетены в общую картину.
Авторы предложили необычный образ Геракла, мастерски поглумились над мифами и не забыли про простых, но в меру забавных, второстепенных персонажей. Но оригинальная основа оказалась зажата в рамках заурядности. Картина состоит из неравноценных частей и переключается то на нудные разговоры, то на очевидные повороты. Бодрое повествование, быстрый переход от драмы к шуткам, масштабные побоища и красивый антураж скрашивают общую вторичность фильма и оправдывают поход в кинотеатр. Все-таки героические эпики, да еще и со столь брутальным главным героем, снимают не каждый день.
7 из 10
Скажу сразу, «Скала» Уэйн Джонсон справился со своей ролью на ура. Но вот сам фильм… Не ждите от этой картины эпического фэнтэзи. Этот фильм одновременно и много проще, и много серьёзнее.
(а вот наши рекламщики — редиски!!!) Картина получилась очень попсовой — но в тоже время и весьма душевной. И огромная заслуга в этом именно что самого Скалы.
Ну а о чём фильм… он о немолодом уже Геракле, который вместе с командой наёмников за хорошие деньги воюет и учит воевать. Не задавая при этом лишних вопросов. Команда же у него подобралась… жрец-воин, одичавший по злой воле рока воин, скафская лучница-амазонка (в кожаном топе и шортах), раздолбай-сказитель, просто суровый боец…
Были некогда древние такие фильмы — «Десять гладиаторов против парфян», «Десять гладиаторов и Спартак» — приключенческие такие пеплумы-спагетти. так вот и этот «Геракл» из той же оперы будет. А ещё он немного напомнил мне замечательный сериал Джосса уидона «Светлячок». И тоже неплохой недавний пеплум «Центурион».
Юмор в картине присутствует, и он забавный и непошлый. рейтинг… Нда, когда людей рубают косами с боевых колесниц — и ни капли крови… но мочилово всёж удалось.
А в последние минут 20 — и очень даже неплохая драма.
Хорошее кино. на один раз — но хорошее. пусть Геракла со товарищи и сделали почему-то современниками этак деда Александра Македонского (а по идее Геракл жил и творил подвиги свои в ахейской ещё Греции, незадолго до Троянской войны).
Можно сказать, что данный фильм, идя по стопам «Бессмертных: битвы богов» и дилогии про титанов, оказался всёж сильно отличных от них. Ну и однозначно лучше, нежели зимний как бы Геракл («Начало легенды») от Ренни Харлина.
В общем и целом — небезталантливый фильм. Посмотреть его вполне можно.
… итак, однажды в Древней Элладе…
Как ни как, но странный Геркулес получился у Бретта Ратнера. Я не скажу, что он обречён на провал, но где то очень близко от него. У самого края ущелья. Свои деньги он с горем пополам отобьёт, но рассчитывать на хорошую кассу не приходится.
Чего не хватило? Первое это эпичности. Знаете, когда смотришь фильмы такие как «Троя» или «Гладиатор» то тебя что-то цепляет. Здесь этого не было. Не хватило битвы с размахом, не хватило злодея, способного что-то противопоставит главному герою. Всё довольно скомкано из-за малого хронометража события развиваются быстро, почти динамично, но далеко не логично.
Сюжет очень слабый, задумка хорошая, но сюжет слабый. Отчасти, напоминает «Конана» при участии Арнольда. Компания наёмников во главе с Горой Мышц выполняет разные задания, проходить сквозь некую полосу преград. Но раскрыто слабо, персонажи сырые, сюжетная линия не выдерживает критики. На мой взгляд, если бы продюсеры решили экранизовать именно 12 подвигов, то получилось бы намного лучше. Возможно с детским привкусом сказки, но всё же — лучше.
Актёры. Ну, подбор актёров очень хороший. Но на какую критику я бы не рискнул нарваться, всё же отмечу, что Дуэйн Джонсон не тянет на Геракла. Да он огромный, но внешне… Возможно из-за яйцеобразной формы головы и узких скул, возможно из-за своего самоанского происхождения и узковатых глаз, но как мне кажется он не совсем удачный выбор. Парик ему подобран ужасный, такое впечатление, словно машина задавила барсука и из его остатков сделали волосы Геркулеса. Внутренней борьбы Дуэйн так и не раскрыл, очень пытался, но всё же… Когда ждали от него какой либо реплики, то вместо этого он просто улыбался. Словно говорил: «я славный парень, что вам ещё нужно?». Что касается других, то непонятно что делает на постере Ирина Шейк. В фильме у неё не более 3 минут времени. Порадовал Аксель Хенни, сыграл безумного и отважного друга Геркулеса. Как мне показалось, выложился на все сто. Макшейн сыграл тоже очень хорошо, бойца обременённого опытом сражений и кровопролитий. Его роль была с элементами лёгкого юмора, удчаного, но не более того. Руфус Сьюэл сыграл одну из немногих положительных ролей в своей жизни. Но особо выделять его, я бы не стал. Отметил бы сходство Иолая, а именно актёра Риса Ричи с футболистом Радамелем Фалькао, я сперва было подумал, что Колумбиец вместо залечивания травмы решил податься в Голливуд.
Как итог скажу что фильм посмотреть не обязательно, но рас вы уже прочитали мою рецензию, то будь те любезны не рубить с плеча, а прислушаться к внутреннему голосу и после просмотра фильма спросить себя: «Этого ли я ожидал?». К сожалению Фракийские Войны разочаровали, особенно в плане графики.
7 из 10
Для меня в промо компании однозначно не был интересен`Геракл», в последнее время были не самые удачные фильм о Греческой мифологии, поэтому высоких ожиданий от фильма у меня не было, но мне казалось, что это будет выглядеть согласно мифов, а не как адаптированная история.
Геракл — на половину бог, на вторую половину человек, сын Зевса и простой смертной. Для того, чтобы был прощен Герой — он должен был выполнить двенадцать подвигов и лишь тогда бы он обрел обычную смертную жизнь, которую жаждал. При этом считая себя обычным наёмником, но его друзья и напарники считают его намного большим. И на очередном своем задании в фраки, где царь Котис попросил Геракла сделать для него армию, которая сможет сдержать врага, и именно здесь ему и его друзьям предстоит сделать решающий подвиг.
Если пройтись по сценарию, то он не замысловат, и достаточно просто. Но при этом Бретт Ратнэр смог достаточно не традиционно показать историю о Геракле, и адаптировать сценарий, где показал и человеческие слабости и силу Бога. Самая история выглядит цельно, и более менее интересно.
Если посмотреть на визуальную часть фильма, то тут я остался не доволен, и ожидал, что куда больше времени уделят его подвигам. Но при этом достаточно интересно выглядит экшен в некоторых местах.
Что касается актеров, то несомненно по статуре Дуйэн Джонсон подходит на роль Геракла, играя при этом там, как и в большей части фильм за последние два года, демонстрируя свою силу и подшучивая. Иэн МакШэйн понравился в фильме, достаточно интересно сыграл своего персонажа, да и почти все хорошие шутки были в большей степени были с его участием. Руфис Сьюэлл — отлично выглядел в фильме в плане экшена, не много напоминая Ассосинов.
Если в целом посмотреть, то для меня фильм прошел под знаком «+», за счет моих не высоких ожиданий. Брэтт Ратнер смог достаточно интересно показать историю, хотя я бы хотел видеть сейчас первоисточник подвигов на экране. При этом в фильме присутсвуют интересные экшен сцены, и динамика развития персонажей.
Что касается о пересмотре фильма, то я вряд ли буду, но Вам рекомендую к просмотру.
Совершив двенадцать подвигов, Геркулес (Дуэйн Джонсон) стал легендой — молва о деяниях героя разнеслась далеко за пределы Греции. Впрочем, сын Зевса (по крайней мере, так утверждает народная молва) не почивает на лаврах — потеряв семью, он собирает команду преданных воинов и становится наемником. Фракийский царь Котис (Джон Херт) нанимает Геркулеса, чтобы тот обучил его солдат, которым предстоит противостоять войску завоевателя Реса. Впереди тринадцатый подвиг — возможно, самый тяжелый.
После недоразумения, которое снял Ренни Харлин, «Геркулеса» Бретта Рэтнера ждали с нетерпением — уж очень хотелось побыстрее выбросить из памяти топорный образ, созданный Келланом Латсом, и увидеть в деле Дуэйна Джонсона. Бывший реслер, по его словам, грезил этой ролью 15 лет, и наконец-то мечта сбылась. Ради такого случая «Скала» даже согласился каждый съемочный день по три часа проводить у гримера — накладная борода из шерсти яка обязывала. Действительно, что за Геркулес без бороды?
Тем более, растительность на лице и мощный торс — пожалуй, единственное, что связывает здешнего протагониста с героем древнегреческих мифов. Мода на переосмысление известных историй не прошла мимо «Геркулеса». Знаменитые подвиги показаны в виде стремительных флэшбеков, о богах напоминают только статуи, а легендарный воин — терзаемый внутренними демонами охотник за головами, слава которого идет далеко впереди него благодаря красноречивому племяннику Иолаю.
Фильм Рэтнера бесконечно далеко от серьезных драматических пеплумов вроде «Трои» и «Гладиатора» — это развлечение в чистом виде, незамысловатый продукт сезона отпусков, который, впрочем, не скатывается в откровенную халтуру. Во многом благодаря удачному кастингу — кажется, в этот раз актеры действительно на своих местах.
Джонсон, как обычно, берет фактурой и харизмой — щеголяет мускулами, привычно хмурит лоб, подает пример юному поколению, надирая зад плохим парням и сражаясь за справедливость. Руфус Сьюэлл с подкрашенными глазами умудряется не выглядеть комично, норвежский легион в лице Акселя Хенни и Ингрил Больсе Бердаль органично вливается в повествование, Иэн Макшейн обаянием едва ли не затмевает Скалу. Отдельного упоминания заслуживают Джозеф Файнс и Ирина Шейк. Британец уморительно дает опереточного злодея, а подруга звезды мирового футбола проводит в кадре минуты четыре — ни одной реплики, зато сцена в нижнем белье. Шикарный дебют.
Визуальная составляющая не вызывает претензий — батальная сцена в середине фильма смотрится очень достойно, чудовища пусть и показаны мимолетно, но сделаны с душой. В сюжете едва ли отыщется двойной дно, однако это не разочаровывает — Джонсон не тот артист, который убедительно разыграет психологическую драму. Махать дубиной — его, и Рэтнер прекрасно это понимает. Можно говорить о шаблонности образов, но, по крайней мере, они четко прописаны и их мотивация не вызывает лишних вопросов.
Желающие покритиковать «Геркулеса», безусловно, найдутся. Да — это вовсе не шедевр, и — что интересно — даже не фентези, за который можно было принять фильм, исходя из трейлера. С другой стороны, Рэтнер и Джонсон показывают, что на прямолинейности и где-то даже примитивности можно сыграть вполне удачно, не заставляя зрителя считать минуты до финальных титров. «Я — Геркулес», — кричит Скала, и звучит это как личный триумф актера. Наконец-то!
6 из 10
Основанные на греческой мифологии фильмы обычно выходят у Голливуда топорно, но посмотреть, что заокеанские мифотворцы сделали с древним героем всё же стоит.
Порадовало уже название. Видимо из страха перед Зевсом, прокатчики перевели имя главного героя именно как «Геракл», а не «Геркулес: Революция». (Геркулес — вообще римское имя, а в киномире ассоциируется, прежде всего, с диснеевским мультфильмом).
Что касается самого фильма, он оказался цельным и запоминающимся. Сценаристы придумали вполне интересную и поучительную историю, хоть и основанную на графическом романе, но без мелодраматического сюсюканья и всевозможной магии.
Действие перенесено из доклассической Греции, где и жил легендарный Геракл, на несколько веков позже. Но зритель это вряд ли заметит. Герои действуют в весьма условной мифологической действительности, которая при этом превосходно стилизована под Древнюю Грецию. Геракл здесь — лишённый родины суровый наёмник (подобную роль тот же Дуэйн Джонсон уже играл в куда более простом «Царе скорпионов»). Его подвиги и добрая слава в прошлом. Сопровождает Геракла команда героев, которым он так или иначе помог раньше. Все вместе они ввязываются из-за денег в очередную борьбу греческих царей. Борьбу, которая совсем не так проста, как кажется им и зрителям на первый взгляд.
Авторы решили пойти по пути «Трои» Вольфаганга Петерсена, и не показывать в фильме богов и прочие сказочные элементы. Благодаря этому «Геракл» получился более реалистичным и воспринимается как притча. Это лучшее, что можно сделать с древним сюжетом, если не заниматься его прямолинейным иллюстрированием, что уже сделано до нас поколениями художников и скульпторов. Кроме того, нужно признать: за исключением разве что «Одиссеи» Кончаловского, боги в фильмах на основе греческих мифов выглядит в большинстве случаев довольно смехотворно, если не убого.
Что главное, для успеха фильма о Геракле? Конечно же сам Геракл. И нужно признать, что лучшую кандидатуру на его роль, чем Дуэйн «Скала» Джонсон, было найти трудно. Ведь Джонсон похож на Геракла именно внешне. Именно таким незаурядным и могучим воином его и изображали в большинстве случаев: от древних статуй до классических картин. Но ещё более важен характер самого Геракла. Ведь он не просто древний супермен, а трагический персонаж, гонимый богами и всю жизнь мучавшийся от своей необузданной силы и несдержанности. Именно эта малоизвестная и непарадная черта Геракла освещена в фильме, конечно, в рамках, возможных для блокбастера и рейтинга 12+.
Не подвели в фильме и остальные персонажи. Замечательный царь в исполнении Джона Хёрта и великолепный брат Геракла Эврисфей, которого сыграл Джосеф Файнс. К сожалению, Файнса в фильме очень мало, хотя я бы с не меньшим удовольствием посмотрел именно предысторию о «прошлой жизни» Геракла и Эврисфея, настолько колоритны они оба. Об этом так и хочется увидеть приквел.
Спутники Геракла довольно незаурядны. И хотя они напоминают команду Тора из одноимённых фильмов, но смотрятся даже как минимум не менее достойно. Всё-таки даже эти «древнегреческие» наёмники выглядят куда достовернее инопланетных асгардийских богов.
Отдельно нужно похвалить декораторов и художников по костюмам. Они создали целый мир, творчески переработав древнегреческую культуру и архитектуру. Особенно великолепна короткая сцена в Афинах. Разумеется, по фильму нельзя изучать историю и быт, но к исторической достоверности во всём авторы и не стремились.
Сюжет прописан хорошо. Битвы, хоть и не столь масштабны, но зрелищно сняты. Фильм нигде не провисает и выглядит цельно.
В итоге Брэтту Рэтнеру удалось рассказать о Геракле что-то древнее и что-то новое, а главное — своё. Его Геракл получился настоящим.
Полгода назад мне довелось посмотреть тизер к новому Гераклу, для себя я сразу решила, что данный фильм однозначно стоит посмотреть, но тогда я даже не представляла как заблуждалась.
Вот почему с Гераклом у Голивуда опять случилось промашка? Уже в который раз? Про фильм с одноименным названием вышедшим вначале года упоминать не буду ибо там у сценаристов и режиссеров вышло совсем все плохо. Собственно этот Геракл тоже плох. Почему? Да потому что он так далек от древнегреческой мифологии и Илиады Гомера, перечислять так называемые неточности можно бесконечно.
Хотя даже не этот факт меня разочаровал, концепция взятая за основу истории оказалась бессмысленной пустышкой. Да и зрелищности фильму явно не доставало. Сцены боев по всем статьям уступают вышедшей 10 лет назад Трое и почему-то в свое время так и недооцененному Александру — Оливера Стоуна.
Про актерскую игру Дуэйна Джонсона необходимо упоминать отдельно. Он был настолько неорганичен в этой роли, что вызывал одно лишь недоумение. Даже шутки, которые травил его герой выглядели жалкими и были совершенно не в кассу. Получился плоский во всех смыслах Геракл с большими надутыми бицепсами.
В общем, я как думаю и многие другие купилась на слишком яркую обложку, за которой ничего нет.
Фильм можно охарактеризовать как 3 П: Плоский юмор, плоский сюжет и Плоский Геракл.
Как ни странно самым интересным из всего, что мне довелось смотреть про Геркулеса, оказался мультфильм снятый студией Дисней, никому из режиссеров так и не удалось превзойти или хотя бы приблизиться к этому мультику.
Поэтому с натяжкой,
3 из 10
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: 22-Апр 07:30

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru