Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Puzzzle ®

2

Создавать темы 15-Авг-2014 14:18

[Цитировать]

- -

От ТАНАТ

Говорить про «Годзиллу» без спойлеров довольно проблематично, учитывая, что в трейлере нам, по факту, ничего не показали, дабы зритель не думал, что уже посмотрел весь фильм, да это и не надо было — ведь Годзилла давно уже трейдмарк ©
Поэтому постараюсь просто пройтись по моментам, свежим в памяти от просмотра и скомпоновать это во мнении «почему на этот фильм надо идти в кино».
Главная тема фильма ни сколь не изменилась со времен Роланда Эммериха — она присутствует во всех его фильмах (ну или практически всех) и глаголит нам устами Кена Ватанаби — «человек думает, что он хозяин природы, но он не прав». То есть — природные катастрофы способна остановить только сама природа, и нам они неподвластны. И Годзилла сам по себе как явление природы, ее, скажем так венец. И как остановит стихийное бедствие никто не знает — ведь ни айпады, ни ядерные бомбы тут не помогут. И эта тема идет сковозным сюжетом через весь фильм вплоть до титров.
Герои. Приятно видеть Брайана Кренстона, жаль мало времени на экране, конечно, но этот актер — находка для любого проекта. Кен Ватанабе — его образ, конечно, не раскрыт в полной мере, но это не сумасшедший ученый, грезивший о славе, а герой-пацифист, который, несмотря на свои научные изыскания и мечту, все же на первом месте ратует за благополучие человечества. Единственный глас разума, осознающий весь груз ответственности, ведь во многом происходящее — его прямая вина. Аарон Джонсон — возмужал, позврослел и с легкостью тянет роль экшн-героя, главного героя и вообще — очень приятный и талантливый молодой человек, чьи фильмы всегда смотрятся с удовольствием. Элизабет Олсен — с момента просмотра «Олдбоя» Спайка Ли интересуюсь творчеством этой «сестренки Олсен» и прочу ей успешную карьеру. Потрясающая драм актриса, пусть и на экране недолго, но нет ощущения фальши ни в плане отношений с мужем-Джонсоном, ни в плане эмоций обо всем происходящем. А ее искреннее удивление на лице при фразе сынишки «мама, смотри, по телевизору динозаврик» не передать словами. С нетерпением жду выход новых «Мстителей», где 2 этих потрясающих актера снова будут работать вместе, только уже в роли брата и сестры. Чувствуется заговор продюссеров, ей богу.
Гарет Эдвардс. Не скажу, что «Монстры» Гарета в свое время меня впечатлили особо, на волне общего восторга сходил в кино на них, но, учитывая, какой труд тогда он проделал собственными руками без громадных бюджетов, могу сказать, что фильм про «короля чудовищ» отдали в хорошие руки. Сочная картинка, потрясающие спецэффекты, разрушения, операторская работа — все это на высоте. Отдельно стоит отметить сцену с десантированием — она просто шедевральна, мурашки по коже в эти пусть короткие, но потрясающие 2 минуты. Не зря в трейлере она была, скажем так, венцом. Да, хотелось бы больше экшна, больше взрывов и действа, в то время как большая часть фильма — это научные теории, взаимоотношения героев и расследование причин происходящего, и в этом кроется небольшой минус — все таки в сценарном плане некоторых провалов хватает. Но боже — а вы чего ждали от фильма про огромного динозавра, выползшего из моря? Тут вам хотя бы не было таблички с Чернобылем (привет, Роланд). Так что если отбросить этот момент из головы, фильм вполне исполняет предназначенное — качественный блокбастер-катастрофу. Есть некоторые пересечения с недавним «Тихоокеанским рубежом», конечно, но то была больше меха и сай-фай, в то время как здесь это драма/катастрофа. Поэтому не пытайтесь сравнивать.
Общий вывод таков — если вы любите качественные и красивые фильмы, где рушатся здания, где куча взрывов, монстры, но есть место человеческим чувствам, но без претензии на шедевр пера сценаристов — фильм стоит посмотреть и обязательно в кино. Огромные колонки и экран на весь обзор для этого и предназначены. Дома таких впечатлений, конечно, не получишь без проектора и своего кинозала. В любом другом случае — или не смотрите вообще, или дождитесь выхода на блюрей носителях.
Единственный значительный минус, который я отмечу и который повлиял на мою оценку — это пристава «3D» — абсолютно непонятно, зачем и к чему. Просто переплата за билет. Никакого эффекта и зрелищности и без того зрелищному фильму она не добавляет. Маркетинговый ход, чтобы собрать кассу со зрителя. Если вы посетите 2D сеанс, то не потеряете абсолютно ничего.

От Djerronimo

«Королю монстров» в этом году шестьдесят, но на пенсию его отправлять явно не собираются, не смотря на периодически появляющихся у туманных берегов конкурентных чудовищ от иного Дель Торо или Абрамса. Необъятный, как японский автопром, и известный, как гора Фудзи; Годзилла, пробудившийся от ядерных испытаний в фильме 1954 года, был эхом Хиросимы и Нагасаки, а также воплощением опасной стихии, которая играет огромную роль в жизни островной Японии.
Много воды утекло с того времени, много было разрушено городов, а франшиза о шипастом исполине перекочевала в Голливуд, где реинкарнировалась под надзором известного Истребителя всего живого — Роланда Эммериха. Азиатам поделка последнего не понравилась, они посоветовали режиссеру спасти честь, сделав харакири; а права на продолжения отобрали до «лучших времен», которые, по-видимому, должны были настать к нынешнему юбилею. Не знаю, довольны ли правообладатели ремейком Гарета Эдвардса, но у простых зрителей новая «Годзилла» едва ли оставит слишком благостное впечатление.
С самого начала картина пытается быть очень серьезной, предлагая драматичную историю персонажа в исполнении Брайана Крэнстона (экранного времени у которого, к сожалению, довольно мало) и показывая псевдоисторические кадры. Сюжет повествует о гигантских тварях наподобие летучих мышей, зовущихся ГНУСами (в оригинале «MUTO» (Massive Unidentified Terrestrial Organism)), которые вдруг появляются из глубин Земли и сеют хаос, собираясь впоследствии еще и нарожать потомства. С ними вступает в противостояние также активизировавшийся Годзилла и, заодно, человечество, недовольное тем, что его вдруг сместили с царского трона природы. По ходу дела неожиданно оказывается, что у Годзиллы тоже не так много экранного времени, и даже меньше, чем у ГНУСов, чего многие никак не ожидали.
Несмотря на яркие образы из рекламной кампании, фильм долгое время не кажется впечатляющим блокбастером про масштабный катаклизм в виде монстров-титанов. От «Годзиллы» вообще не надо, как оказалось, слишком многого ждать. Эдвардс, допустим, пытался сделать уклон на драму, но ей ставит в колеса палки скверный сценарий. (Почему, на Объекте сдерживания ГНУСа нет нормального оружия? Почему только в одну светлую голову приходит идея избавиться от монструозного гнезда? Почему природа сама по себе так мудра, что «решила восстановить равновесие», если даже люди показаны наивными самоубийцами, расстреливающими из винтовок стометровую чупакабру?) При этом, клише-повествование сдобрено килотоннами пафоса без надежды на юмор, хоть как-то спасавший тоже глуповатую постанову Эммериха.
С экшеном и картинкой у фильма дела лучше. Есть на что посмотреть, старательно отработали художники-постановщики и специалисты по графике; неоном зажигающийся Годзилла или падающие с неба багровые звезды-десантники — яркие и запоминающиеся моменты. Впрочем, силовой конфронтации не так много («Тихоокеанском рубеж» далеко впереди), а погромы происходят зачастую ночью, что выгодно для создания мрачной атмосферы, но не хорошо для тех зрителей, что пытается получше все разглядеть.
Так как с драмой и симуляцией адекватной катастрофы не получается, а экшен заодно с титульным персонажем заглядывает не столь часто, то возникает вопрос: нельзя ли иронии ради рассматривать это кино как мелодраму? Тут ведь есть драматичнейшая история о ищущей воссоединения паре гнусов; о поиске их свадебного подарка-боеголовки; и даже о третьем-лишнем в лице Годзиллы (напросившемся в итоге на горячий поцелуй).
Сам ящер в фильме близок к варианту 1954 года: мифически сильный и величественный; динозавр, а не игуана; шпарит врагов неким лучом из пасти. И вообще, Годзилла Эдвардса, в общем-то, положительный персонаж, своеобразный хранитель нашей планеты и символ ее величия. Режиссер хотел снять фильм как раз о противостоянии природы с ее много мнящими повелителями. И, как демонстрирует картина, настоящую стихию человек остановить пока не в силах.
Что действительно удалось передать режиссеру в фильме, так эта это напряженную атмосферу соприкосновения с катастрофой. Возникает чувство присутствия; а кадры от первого лица и сильный аудиоряд позволяют более глубоко проникнуться событиями на экране. Фильм, сам по себе, мрачный и для своего возрастного рейтинга даже страшноватый.
«Годзилла» 2014 года не выдающийся, но примечательный фильм, в котором большой потенциал не был полностью реализован. Персонажи стандартные, сюжет хилый, битвы и разрушения в меру хороши, но их еще надо дождаться (как и самого титульного монстра), картина атмосферна и обладает напряженными эпизодами, но в плане драматургии проигрывает многим. Своей атмосферой, масштабом событий и некоторыми удачными решениями фильм выделяется из плеяды летних блокбастеров. Но ноги и у этого колосса слеплены, во многом, из глины.

От Misteryl

С далёкого 1954-го года уже столько вышло фильмов про гигантского монстра, которого называют Годзиллой (хотя лично я все не смотрела), что некоторые уже просто начинали путаться в них и от фильма 2014-го года ничего нового не ждали. Лично я на все 100% была под впечатлением от шикарного трейлера, который был снят достаточно ужасающе и с соответствующей подобранной музыкой. Уже трейлер был настолько масштабным, что я ни на секунду не сомневалась, что фильм получится отличным.
В итоге, помимо РИО-2, Малефисенты, Хоббита и Стражей Галактики, Годзилла — один из самых ожидаемых мной фильмов 2014-го года.
Думаю, что новая франшиза вполне заслуживает самой положительной оценки несмотря на некоторую затянутость. Вначале слишком много разъяснений учёных, слишком много действий, паники, а в итоге самое главное-то происходит лишь позже, как я могла заметить. Кстати, Годзилле в фильме сделали неплохую компанию по хаосу. А сама Годзилла — да, колоссальный и эффектный. Читала в журнале Empire за апрель 2014-го, что в новом фильме его рост достигает аж 100 метров. Жаль, что в фильме его слегка задвинули на второй план.
В фильме снялись замечательные актёры Аарон Тейлор-Джонсон (Форд), Брайан Крэнстон (Джо), Кен Ватанабе (доктор Серизава) и другие. Не могу кого-то одного выделить, все очень понравились. Так же приятно удивила Элизабет Олсен. Судьба героя Брайана Крэнстона с самого начала была не совсем лёгкой, а уж потом его совсем стало жаль.
Спецэффекты, конечно, на высшем уровне. Разрушенный город, бушующий монстр, взрывы… Сразу чувствуется вся та страшная атмосфера ситуации и ужас от той мысли, если бы такое было возможно на самом деле. Хотя, кто знает. Может, и возможно.
В целом хочу сказать, что мои ожидания полностью оправдались. Я обязательно посмотрю этот фильм ещё раз и куплю его на Blue-Ray, как только он выйдет. Этот фильм показывает не только то, что человечеству не следует быть настолько самоуверенным в том, что у него всё под контролем, но и на примере персонажей Форда и Джо учит быть внимательнее к своим близким и родным.
10 из 10

От Batman Cookie

Посмотрев трейлер Годзиллы, я увидел нечто: эта насыщенная, атмосферная и бесконечно крутая сцена, которая выглядит очень впечатляюще и оставляет массу эмоций от постановки и мрачной музыки, я ждал её в фильме с нетерпением. Но вот дилемма: этот трейлер показал попросту лучший момент фильма, ибо больше новой Годзилле предоставить нечего.
Во-первых, сюжет. Всё уж слишком плоско. Но даже не в этом дело: вся картина в общем — это полтора часа очень скучной болтовни: подготовки к операциям, разговоры военных и научный бред — это и есть 2/3 фильма. Последний же отрывок в полчаса — хороший. Это добротный экшен с дракой, где как раз и была сцена из трейлера.
Во-вторых, это персонажи. Абсолютно плоские фигурки, начиная от третьестепенных и заканчивая главными героями. Единственный, кто подаёт сигналы личности — это Брайан Крэнстон. Главный герой же не воспринимается как главный, не проявляя за собой никаких сторон человека — так же и остальные. А ещё было странно смотреть на постоянное (действительно постоянное) сверх удивлённое лицо Кена Ватанабе, так как тот не менял физиономию на протяжении всего фильма.
Ну и самой Годзиллы непосредственно было очень мало для существа, чьё имя держится в названии картины.
В чём же фильм хорош:
1. Это атмосфера, которая хоть и теряется частенько, но всё же не отпускает.
2. Это Брайан Крэнстон, который будет на экране первые ~30 минут.
3. Это замечательная музыка, поддерживающая атмосферность.
4. Это грандиозно отснятые сцены с монстрами, в особенности со злыми — без участия Годзиллы.
5. Это та самая сцена из трейлера, которая радует глаз, и забыть о которой невозможно.
К сожалению, мои ожидания не оправдались по поводу этого фильма. Я не ждал шедевра или просто классного фильма, а ждал хорошенького экшена с разрушениями и боями гигантов, но взамен же мне предложили слушать самые скучные и банальные диалоги, а после полчаса развеяли обычным боем.
Но, тем не менее, фильм не плохой, спецэффекты красивые, иногда тут есть на что посмотреть, но мне этого было недостаточно.
Приятного просмотра.
6,5 из 10

От Mynery

Очень масштабное и впечатляющее зрелище. Думаю, со мной многие согласятся, когда посмотрят новую «Годзиллу». Есть ли в ней что-то еще, помимо спецэффектов? Об этом далее.
Фильм должен был быть о монстрах доисторической эпохи. Так вроде и есть, только и Ящерка, и ее насекомообразные родственники проходят по боковой; та (или тот), в чью честь назван фильм, вообще появляется пару раз, и остается спросить режиссера: а что, собственно, происходит? Вместо того, что ожидалось, мы получаем два часа фильма о хаотично бегающих туда-сюда американских военных, у которых ничего не получается, среди которых есть один Храбрый Парень, который за все эти два часа совершил только один логичный и важный поступок. Но сразу видно, что он герой в стиле «И в огне не горит, и в воде не тонет». Впечатление, что кино и создавалось для того, чтобы продемонстрировать, какие же доблестные и бесстрашные американские солдаты, что больше никто, кроме них и что если не они, то некому… и так далее — вот что на первых порах остается перед глазами на выходе из кинотеатра.
Не порадовал внешний вид Ящера: бедное животное от долгой спячки стало страдать ожирением. Его оппоненты выглядят более стройными и подтянутыми, их двое и они пытаются размножится. И еще они получили интересное название.
Кен Ватанабе здесь для красоты, Жюльет Бинош — тоже. Еще в боевике оказалось слишком много слез и драмы, которые не кажутся естественными и понятными, а все эмоции — сплошная наигранность. Почти все.
Музыку хочется отметить отдельно. Спасибо Александру Депла: все было, как всегда, красиво и ярко.
Еще можно отметить красивые пейзажи. Понравилась цветовая палитра, полностью характеризующая монстропокалипсис: серые, красные и желтые цвета — цвета разрушений, пожаров и опустошения.
Мое личное мнение о фильме таково: неплохо, отличные спецэффекты, но зря пошла на него — старая «Годзилла» с Рено и Бродериком много лучше.
И еще раз я убедилась в том, что снимать ремейки удачных фильмов прошлых лет, мягко говоря, не стоит.
7 из 10

От Сева Торхов

Мне нравится «Годзилла» 1954 года. Этот фильм и вправду затрагивал важные темы, а Годзилла служила лишь способом, для передачи этих тем и работало все это на отлично и актуально смотрится даже сейчас. А вот «Годзилла» 1998 года — обычный средний блокбастер, который наводит скуку до сих пор. Новую «Годзиллу» я очень ждал. Потенциальный режиссер, отличный актерский состав и шикарные трейлеры- сделали свое дело.
Что ж, первый час фильма придется хорошенько потерпеть. Нас неторопливо вводят в курс дела и рассказывают что к чему, довольно долго и нудно. А так как экшена в первой половине немного, то по идеи за этот час, нам должны раскрыть персонажей и сделать их хотя бы интересными, но это не наш случай. Персонажи тут картонные и скучные, а наблюдать за ними довольно безынтересное дело. Как ни странно, в фильме под названием «Годзилла», самой Годзиллы очень мало, что печально, так как Годзилла намного интереснее всех персонажей фильма, вместе взятых. Так же фильм портит излишняя серьезность, от которой уже тянет блевать. В том же «Тихоокеанском Рубеже» был идеальный баланс, между юмором, драмой и экшеном, но тут мы видим лишь совершенно непоколебимые лица персонажей, которые лишь смешат.
Аарон Тейлор-Джонсон абсолютно никакой. Лишь пучит глаза и играет мышцами, но в принципе для этого он тут и нужен. Очень разочаровало то, что тут преступно мало Элизабет Олсен, но что поделать. У Кена Ватанабе одна эмоция на весь фильм, да и с той не справляется, хотя актер он отличный. Радуют лишь Брайан Крэнстон и Жюльет Бинош, но у них очень маленькое количество времени на экране, так что их недостаточно.
Спецэффекты и экшен в фильме близки к совершенству. Финальные полчаса — это непрерывный экшен гигантских монстров и это зрелище очень впечатляет. Музыку написал прекрасный композитор Александр Депла и справился он отлично. Музыка помпезная и отлично вписывается в повествование, что только радует.
«Годзилла» — средний блокбастер, который по-настоящему смогут оценить лишь фанаты Годзиллы.
6 из 10

От Sid Vicious

«Годзилла» был пожалуй самым ожидаемым мной фильмом в 2014 году. Ожидаемым сразу по нескольким причинам.
Причина первая: вторая попытка Голливуда экранизировать похождения знаменитого японского монстра. Попытка N1 за авторством Роланда Эммериха потерпела неудачу.
Причина вторая: фильм являлся первой «большой» работой для Гарета Эдвардса — молодого дарования, который прославился фильмом «Монстры», снятым за сущие гроши.
И вот наконец просмотр состоялся. Впечатления: если коротко — это тот самый Годзилла, с которым я познакомился 20 лет назад, посмотрев фильм «Годзилла против Мекагодзиллы 2».
Сюжет фильма не блещет какими-то откровениями и изысками, но тем не менее раскрывает довольно мрачную историю человечества, своими руками загнавшего себя на грань конца света, и едва не перешедшего точку невозвращения.
Герой Аарона Тейлора-Джонсона — самый обычный человек, у которого есть своя самая главная ценность в жизни — его семья. Ради которой он пойдёт практически на всё, вплоть до того, что полезет в глотку дьяволу.
По сути, практически всё действо вокруг него и вращается. Остальные персонажи, вроде доктора Серизавы (Кен Ватанабе — реверанс в сторону оригинального фильма 1954 года), появляются лишь эпизодически и особенно не запоминаются.
Однако надо признать, что идея показать ад глазами одного человека, всё же оправдывает себя, в результате выставляя полноценную трагическую картину.
Настал черед поговорить о самих монстрах, собственно о том, ради чего фильм снимался. Гарету Эдвардсу удалось избежать ошибок Эммериха. Годзилла в его фильме — это истинное воплощение Царя, Короля, если хотите — Бога. Бога хаоса и разрушения. И оппоненты ему под стать. Боевые сцены поставлены на пятёрку с плюсом. Спцэффектов немного, но там где они есть, они выполнены превосходно.
Отлично дополняет атмосферу музыка Александра Депла. Главная тема прочно врезается в память.
В заключении можно сказать следующее: Король Монстров вернулся. Он не просто выбил дверь в наш мир своим знаменитым огненным дыханием — он буквально снёс её с петель, явив нам неподдельную атмосферу Апокалипсиса. У Гарета Эдвардса получился не просто фильм о битве титанов. Он ещё и заставляет вспомнить о том, что человек, который частенько мнит себя венцом творения природы — всего лишь винтик в её системе
9 из 10
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Апр 23:49

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru